Ремонт. Расточка блока двигателя в домашних условиях.

4 просмотров Комментариев (35)
Опубликовано:  11.01.2019



Расточка цилиндра двигателя дома.


  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)


35 комментариев на «“Ремонт. Расточка блока двигателя в домашних условиях.”»

  1. Здравствуйте Всем.Согласен-эту страну не победить.Узнал для себя, что можно оказывается сделать и так. Следующий раз при первом заводе добавь в масло синтезатор металла ПРАКТЕКС — он убирает трение. Рекомендую, сам пользуюсь. Проверено. С Уважением.

  2. глаза боятся,а руки делают.я первый двигатель на копейку так делал,так где то 80 годах прошлого столетия.двигатель был фиатовский,после ездил лучше,чем новый.в гараже не было света и делать пришлось всё в ручную. ручная работа поточнее будет,но дольше.молодц Сергей.

  3. Молодец мужик респект только купи или наиди нутромер будет точнее размер

  4. Хорошая идея))по крайней мере лучше чем просто ремонтные поршня в бочкообразные (выработанные)цилиндры сунуть.на таких Россия и держится)))💪💪👍

  5. Давно известный дедовский метод ремонта ""на коленке". Дело хлопотное, но сделать можно более менее приемлемо, зависит от подхода к делу. Нутромер следует иметь обязательно, чтобы хоть как-то контролировать степень расточки.

  6. Ну допустим а внутримером мерил?

  7. Молодец! Подручными средствами с копеечными расходами расточил и хонинговал цилиндры!!!

  8. ВЫ ЧЕ ТАМ ПЬЕТЕ ИЛИ КУРИТЕ ТРАНДЕЦ!!!

  9. Мужик молодец, я сам такой же,люблю всё своими руками,тут ты идею мне подкинул мало ли в дальнейшем буду растачивать,твоим методом).

  10. эти пид..ры расточники криворукие ..только бабло отжать ..отдавал 60тыс все болтается что-бы руки блять отсохли ..

  11. Сразу видно доброя душа у мужика и золотые руки удачи вам жизни

  12. яуже посмотреть и как голову шлифонуть и блок на плоскость щас смотрю коленвал

  13. вот мужик вот молодес я тоже так зделаю жалко 15000 отдавать. лучше детям велик куплю а двигатель сам здетаю

  14. Скажу так сам моторист завжди використовую шліфовку і розточку на станках але як немає чим зайнятися ( не про себе) то можна і так жигулик вижеве

  15. Все будет нормально . Поршень в отхонингованном цилиндре смоченном дизельным топливом должен опускаться под собственным весом плавно ,но и так если на холодную погоняет будет все нормально

  16. Нормальный способ проточки!я так делал на ваз2108,только взял 2поршня одинаковых и отцентровав скрутил их днищами вместе,получилось вроде проточной головки с минимальным биением за счёт длины поршней,шкурку устанавливал но посередине стыка поршней

  17. Спасибо, буду пробовать тоже проблемы с проточкой блока. Но, лучше точи зеркало и дырки в юбки в поршне. Намного лучше чем хон. Свою сделал на зеркале без проточки ( конечно эллипс на цилиндре не успел образоваться) кинул новые поршня и кольца. Поршни с дырками на юбках, работает ровно и без колбасок

  18. В ручную возможно от хонинговать но для этого надо микрометр, на глаз те 0,15 не в поймаешь.

  19. Мужик молодец,а то что в двавдать первом веке ему приходиться этим заниматься,это проблема далеко не его,а правительства страны,в которой он живет.Увы это так.

  20. Нытиков сколько в коментах, инженеров мотористов))))В советское время когда сервисов не было,вобще забивали ремонтные поршня в блок,и таскали машину на тросу с выкрученными свечами,так и прирабатывали поршня к котлам….А тем кто умничает нутромер в пятую точку!))))Серёга лайк)))

  21. В Африке люди от безысходности деревянные поршни и шатуны делают из твёрдых пород дерева и работают ведь движки. А вы про допуски и геометрию. Мы сами уже живём на уровне Африки, а в сельской местности люди просто выживают

  22. МОЛОДЕЦ! ДАЙ БОГ ТЕБЕ ЗДОРОВЬЯ И ТВОИМ БЛИЗКИМ! ПУСТЬ ХРАНИТ ВАС БОГ.

  23. Нет в любом случае ты молодца такое сделать без станков на коленке лайк однозначно!!!
    А тож сейчас все модные ток бабло выкидывать.
    Обновляй по пробегу интересно

  24. Бля мужик по человечи тебя жаль замерз нахрен оно тебе надо.

  25. Все можно сделать.Конечно не так точно как на станке, но ходить будет. Восновном ремонтные размеры идут + 0.50мм так что снять пол миллиметра не так уж сложно. Кто будет так делать посоветую снимать паддон и точить вертикально, будет элипсности меньше.Ну я так понимаю это делается от безысходности (станка нет рядом) или из за спортивного интереса. Стоимость данной операции впринципе не большая от 40$

  26. Мужик красава люблю людей не боящихся экспериментировать зачёт

  27. А посадку в +1 сотку слабо этой насадкой подогнать?

  28. Ребята, вы чего на мужика наехали-то? Большинство из вас видимо городские, ну или хотя бы с нормальной зарплатой. посмотрите где он живёт. Работает поди в колхозе. Вы представляете какие там зарплаты. Попробуйте сначала пожить на эту зарплату… Не надо говорить, что мол нечего тогда и машину покупать. Надо было и купил и ремонтирует как может. Конечно ремонт, как говорится не айс, но машина работает, а это главное. А ещё главное — не стоит всегда судить по себе. Человек живёт как может. Возможно даже выживает. Не надо ему про геометрию, он и без вас это понимает. Я себе так делать не буду и вы не делайте. А он вот взял да сделал. Ещё раз, окунитесь в его жизнь — потом обсерайте. Для начала сравните его достаток и свой. На таких всё держится и всегда держалось. Мужику респект!

  29. попроси токаря чугунную цангу разжимную выточить по нижней части юбки с зажимом и хвоставиком под дрель, по микрометру да притри с абразивными пастами хоть яйцо выберешь, потом можно и хон наложить только долго не три своей рогаткой,

  30. После ремонта бочку масла купить не забудь.Супермастер тут же наждачкой не промыл не протёр поршень суёт алюминиевый, особо меня добил хон по яйцу чтоб ещё больше масла летело.

  31. Клиенты различных мастерских — банальные лохи. Девиз автослесарей "без лоха и жизнь плоха" Мастерских как говна везде, только нет от этого толку "точки по сбору бабла с лохов" Количество, не означает — качество,

Добавить комментарий

© 2018 «Лесника Нет» Деревообработка и проблемы экологии
Все права защищены.